« 22 »  03  20 15 г.




Тест драйв логан

В условиях кризиса тест драйв логан автомобили чаще обращают на себя внимание. Наш квартет экспертов высказал свое мнение о самой доступной модели Renault в Украине. Конечно, речь тест драйв логан остоимость которого стартует с отметки 269 тест драйв логан грн. Отметим, что это цена за базовую комплектацию Acces, в которой автомобиль тест драйв логан только с бензиновым мотором 1,2 л. Мы познакомились с более дорогими версиями. Так, светлый Logan — тест драйв логан средней комплектации Authentique, темный — в топовой Expression с рядом дополнительных опций. Различить уровни оснащения визуально просто. Топовую версию можно опознать по окрашенным в цвет кузова ручкам открывания дверей. Тест драйв логан одно отличие касается противотуманных фар: в светлом авто они присутствуют в качестве опции 2842 грн. Сидя в салоне Renault Logan, уже не чувствуешь себя в бюджетном автомобиле. Здесь приятный дизайн и хорошие материалы обивки, а мультимедийная система позволяет пользоваться всеми благами цивилизации В интерьере различий больше. В дорогой версии есть опционные климат-контроль и мультимедийная система. Тут дороже и приятней материалы обивки. Тест драйв логан водителя регулируется по высоте, а спинка заднего дивана тест драйв логан по частям. К передним электростеклоподъемникам добавлены и задние. А наружные зеркала не только с обогревом, но и с электрорегулировкой. Есть бортовой компьютер и круиз-контроль. Приборный щиток дизеля богаче, тут есть маршрутный компьютер Очень удобная функция борткомпьютера — счетчик потребленного топлива Но, конечно, главное скрыто под капотом. Белая машина оснащена 73-сильным бензиновым мотором объемом 1,2 л, серая — 84-сильным турбодизелем, который и объемнее 1,6 ли тяговитее 200 Нм против 105 Нм бензинового собрата. Мультимедийная система с навигацией — опция, впрочем, ее цена в 5371 грн. Через Bluetooth можно подключить телефон и слушать с него музыкальные композиции Юрий Дацык, зам. Увидев новый Logan, я даже сначала не поверил, что все можно так кардинально изменить. Хотя пластик и остался твердым, но дизайн торпедо, дверных карт, руля тест драйв логан на голову привлекательнее. А в более дорогой комплектации покупатель получает еще и модные хромированные окантовки дефлекторов, приборов, ручек климат-контроля, а также черную лакированную вставку на центральной консоли торпедо. Кстати, ее можно укомплектовать мультимедийной системой с сенсорным экраном MediaNAV, которая включает тест драйв логан себя не только медиапроигрыватель, но и навигатор с картой дорог Украины, возможность подключения через Bluetooth смартфона для осуществления звонков в режиме громкой связи, а также для считывания с телефона номеров телефонов и аудиофайлов. Жаль только, что она не позволяет прослушивать мои любимые CD-диски. Евгений Сокур, обозреватель «Автоцентра», тест драйв логан рубрики «Автоспорт» Весной как никогда каждый житель Украины ощущает все прелести наших дорог. Тест драйв логан когда ты за рулем Renault Logan, многие ямы и неровности практически незаметны. Длинноходная подвеска очень эргоемка и комфортна. Небольшой платой за это будет продольная раскачка на грунтовых дорогах или ряде «лежачих полицейских», да и то если переезжать их не слишком медленно. Что касается управляемости, то это не конек Logan, но он же не спорткар. Тест драйв логан на базе прошлого поколения модели строили тест драйв логан для ралли и ралли-кросса. Опять же, мягкая подвеска и высокопрофильные шины отлично работают, но на ра­зумных скоростях. Отметим, тест драйв логан наши авто оснащены разным типом усилителя руля: бензиновая версия — гидро- дизельная — электрогидроусилителем. По информативности они близки, хотя руль бензиновой машины чуть понятнее, зато у дизельной он легче. Есть отличия и в тормозных системах: например, для Logan с бензиновым мотором 1,2 л ABS устанавливается только за доплату в 11 368 грн. Сергей Матусяк, главный редактор «Автоцентра» В современных бюджетных автомобилях, которые тест драйв логан по привычке относим к В-классу, меня удивляет обилие пространства как для пассажиров, так и для багажа. И этот Renault Logan яркое тому подтверждение. Так, даже человек ростом под 190 см свободно помещается как на водительском сиденье, так и на втором ряду «за собой». При этом у водителя высокая посадка, позволяющая ему контролитровать пространство вокруг машины. Сзади не ощущается нехватки места ни над головой, ни для ног, и даже втроем можно тест драйв логан без особых неудобств. Качество отделки салона и внешний вид сидений в топ-комплектации очень даже достойные. Багажник объемом тест драйв логан л просто огромный — тест драйв логан с трудом достаешь вещь, затерявшуюся в передней части отсека. Радует и возможность разложить сиденья второго ряда. Среди недостатков — отсутствие ручки закрывания багажника и узкий проем, который характерен для всех машин с кузовом седан. Еще один приятный сюрприз Logan — наличие климат-контроля и современной мульдимедийной системы с навигацией и управлением на руле опция для двух версий. Такое оборудование есть не во всех моделях классом выше. Дмитрий Чабан, редактор рубрики «Автополигон» Сегодня никого не удивишь 1,2-литровым движком. В Renault Logan он смотрится вполне логично, ведь эту машину, скорее всего, выберет человек тест драйв логан, который ценит практичность, неприхотливость, ездит аккуратно и спокойно. При плавной, неспешной езде движок тих и покладист, но если пытаться ехать активно, то мощности и тяги уже маловато. Поэтому и аппетит двигателя будет как у коллеги большего объема. Cедан с 1,5-литровым турбодизелем дороже. Такой агрегат работает более жестко, но у него в два раза больше крутящий момент, доступный намного раньше. Это отлично заметно по тому, насколько уверенно он тянет с низов, оставаясь в такие моменты довольно тихим. Правда, диапазон работы мотора, при котором Logan уверенно ускоряется, узковат. При спокойном темпе езды турбодизель гораздо экономичнее. Кроме того, Logan с ним можно купить в самом дорогом исполнении Еxpression, в котором установлено максимальное количество оборудования. Резюме Кузов и комфорт Просторный салон и вместительный тест драйв логан багажник. Дизайн интерьера гораздо симпатичней, чем у прошлого поколения модели. В недорогих версиях спинка заднего дивана цельная, за раздельную придется доплатить 3979 грн. Силовой агрегат и динамика Дизельный Logan намного динамичнее и, главное, экономичнее. Проще на нем и совершать обгоны на трассе. Бензиновая версия при неспешной езде в городе потребляет менее 7 лит­ров на 100 км. Энергоемкая и очень комфортная подвеска. Избирательность механизма переключения механической КП далека от идеала. Финансы и оснащение Некоторые опции раньше можно было встретить в более дорогих авто, теперь они доступны и для самой бюджетной модели Renault. ABS неплохо бы включить в список стандартного оснащения бензинового Logan. Версия с бензиновым мотором 1,2 литра недоступна в максимальной комплектации. Базовая версия Acces слишком «пустая», нет даже гидроусилителя и кондиционера. Стоимость тест драйв логан на АЗС постепенно снижается. Цены на белорусское топливо могут упасть еще больше, ведь эта страна в очередной раз снизила экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты. Honda отметила минувший год знаменательным рекордом — на заводах компании по всему миру было изготовлено более 4,5 миллионов автомобилей. Экологический стандарт Евро 5 пришел в Украину. С 1 января 2016 года ввоз и производство в нашей стране тест драйв логан возможны только в том случае, если они отвечают нормам Евро 5. Что это значит для владельцев? Агрессивному патрульному полицейскому, который в Киеве избил водителя, грозит уголовная ответственность до 8 лет. Задержанные полицией угонщики, чтобы смягчить наказание, дали советы автовладельцам, как следует уберечь свой транспорт от похищения.




Андрей Виль

Если Вам нужна надежная, неприхотливая и недорогая «рабочая лошадка» с вместительным салоном, которая легко справляется с плохими дорогами и не обращает внимания на качество бензина, то рекомендуем Вам купить Логан.